Процедура заселения и получения регистрации | Приёмная комиссия ГУУ

Процедура заселения и получения регистрации

*Документы, необходимые для заселения в общежитие ГУУ (ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ КОМЕНДАНТУ ОБЩЕЖИТИЯ):

Для граждан Российской Федерации:

— ордер на заселение;
— паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства (без выписки с постоянного места жительства) (оригинал и копия 1-й страницы с фото и страницы с регистрацией);
— копия паспорта одного из родителей (только для несовершеннолетних), копия свидетельства о рождении (только для несовершеннолетних); копия доверенности одного из родителей на законного представителя (при отсутствии родителей, только для несовершеннолетних)
— справка формы №086-У с полным перечнем перенесенных вирусных заболеваний (оригинал и копия);
— справку о результатах флюорографического обследования (оригинал и копию);
— для девушек справку от гинеколога (оригинал и копия);
— прививочный сертификат (или прививочный лист) с указанием о предохранительных прививках против кори, дифтерии и столбняка по возрасту из поликлиники по месту жительства) (оригинал и копия);
— фотографии 3х4 (1 шт.);

Для иностранных граждан:

– ордер на заселение;
– копия квитанции об оплате по договору заселения;
– матовые фотографии размером 3,5×4,5 см или размером 3х4 см. – 2 шт.;
– копия полиса добровольного медицинского страхования;
– сертификат прививок с обязательной прививкой от кори, дифтерии, гепатита, со сроком действия 6 месяцев;
– справка от дерматолога со сроком действия 1 месяц;
– справка на RW (реакция Вассермана) со сроком действия 3 месяца;
– справка на гепатит со сроком действия 6 месяцев;
– медицинское заключение и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции со сроком действия 6 месяцев;
– справка о профилактическом обследовании на туберкулез (рентгенологическое обследование) со сроком действия 12 месяцев;

Приказ № 219-I от 13 мая 2024 О заселении обучающихся из числа иностранных граждан и лиц без гражданства в общежития ГУУ

Всю информацию о порядке пребывания иностранных граждан в Российской Федерации и документах, необходимых для постановки на миграционный учет можно получить здесь.

**Документы, необходимые для получения регистрации:

Для граждан Российской Федерации:

— договор о проживании в общежитии и копия;
— паспорт гражданина РФ и 2 копии (со страницей регистрации по месту жительства);
— выписка из приказа о зачислении на 1 курс (оригинал) – заказать через Личный кабинет студента и получить в пункте выдачи Единого деканата.

В течение трех дней после заключения договора проживающий обязан сдать в отдел регистрационного учета Студенческого городка (помещение ГУ-328) для получения регистрации по месту пребывания указанные выше документы.

Проживающие, зарегистрированные по месту жительства в Московской области, должны предоставить две копии паспорта гражданина РФ (со страницей с отметкой о регистрации по месту жительства).

ВАЖНО! В случае замены паспорта (достижения 20-лет, утраты, замены персональных данных и пр.) необходимо в кратчайшие сроки предоставить паспортисту студенческого городка (Управления) обновленную информацию по актуальным паспортным данным.

Паспортист студенческого городка (Управления):

Найченко Ирина Олеговна
Телефон: +7 (495) 377-77-88, доб.: 25-31.

Приемные часы:

ПН: 08:00 – 16:50
ВТ: 14:15 – 16:50
СР: 08:00 – 16:50
ЧТ: 14:15 – 16:50
ПТ: 08:00 – 16:30

Перерыв на обед: 13:30 – 14:15
Выходные: суббота, воскресенье

Задать вопрос