Перевод из других ВУЗов
ОЛИМПИАДА ИУПСИБК
Уважаемые абитуриенты!
Приглашаем Вас принять участие в Олимпиаде "Управление социальными и бизнес-коммуникациями"
Перевод из других ВУЗов
Алгоритм действия при подаче документов на перевод
- Шаг 1. Проверьте наличие вакантных мест для перевода и ознакомьтесь с учебными планами
Информация о количестве мест публикуется систематически на сайте университета в разделе Вакантные места для приема (перевода)” и в разделах “Количество вакантных мест Бакалавриат, Магистратура, Аспирантура”
Сведения об учебных планах опубликованы на сайте университета в разделе “Образование”
- Шаг 2. Получите в своей образовательной организации справку об обучении (периоде обучения)
Справка выдается обучающемуся в своей образовательной организации в течении 5 рабочих дней в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ от 12.07.2021 № 607 “Порядком перевода обучающегося в другую ОО, реализующего образовательную программу высшего образования соответствующего уровня”. Выданная справка должна содержать результаты промежуточной аттестации и быть актуальной на момент подачи документов. В ней должны быть указаны следующие сведения:
– текущий статус обучающегося;
– дата и номер приказа о зачислении;
– перечень изученных дисциплин и прочих элементов учебного плана с полученными оценками и объема в зачетных единицах;
– в каком году и на основании какого документа обучающийся был зачислен в образовательную организацию.
- Шаг 3. Соберите необходимый комплект документов на перевод
В комплект документов, необходимых для подачи заявления на перевод, входит:
– заявление (бакалавриат, магистратура, аспирантура);
– копия документа, удостоверяющего личность (разворот с фотографией и страницы с регистрацией);
– копия документа о предыдущем образовании (титульный лист с приложениями);
– фотографии для документов (матовые 4 шт., размер 3х4 см.);
– копия лицензии образовательной организации;
– копия аккредитации образовательной организации;
– справка об обучении (периоде обучения).
- Шаг 4. Осуществите подачу документов удобным для Вас способом
Подать документы на перевод возможно указанными способами:
– Первый способ – подать документы очно в ГУУ по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д. 99, стр. 4;
– Второй способ – направить необходимые документы в виде скан-копий на почту perevod@guu.ru.
– Третий способ – направить необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 109542, г. Москва, Рязанский проспект, 99.
- Шаг 5. Ожидайте результатов рассмотрения документов
После подачи документов сотрудниками Приемной комиссии осуществляется передача их на рассмотрение аттестационной комиссии. Рассмотрение документов занимает не более 10 рабочих дней.
- Шаг 6. Получите информационное письмо/телефонный звонок о результатах рассмотрения документов
После рассмотрения документов выносится положительное или отрицательное решение о возможности перевода, о чем сообщается обучающемуся посредством информационного письма/телефонного звонка с указанием:
– списка элементов учебного плана, которые могут быть перезачтены;
– курса, на который будет зачислен обучающийся;
– списка дисциплин, подлежащих досдаче.
- Шаг 7. Примите решение о переводе
В случае одобрения аттестационной комиссией перевода, обучающемуся необходимо принять решение о переводе и сообщить об этом сотруднику Приемной комиссии.
- Шаг 8. Получите справку с согласием на перевод, для оформления необходимых действие в образовательной организации из которой осуществляется перевод
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о зачислении, сотрудники Приемной комиссии выдают обучающемуся справку о переводе.
После обучающемуся необходимо написать заявление об отчислении в образовательной организации, из которой осуществляется перевод с приложением справки о переводе.
После выхода приказа об отчислении в связи с переводом в ГУУ, обучающемуся необходимо запросить выписку из приказа. Данную выписку необходимо предоставить в Приемную комиссию.
- Шаг 9. Произведите оплату обучения (при переводе на договорные места)
При одобрении перевода аттестационной комиссией, обучающемуся необходимо заключить договор об оказании платных образовательных услуг и оплатить обучение.
- Шаг 10. Дождитесь выхода приказа и приступите к занятиям
После осуществления оплаты обучения сотрудниками Приемной комиссии запускается приказ о зачислении в связи с переводом. В течение 5 рабочих дней со дня выхода приказа, обучающийся получает студенческий билет и может приступать к занятиям.
Условия осуществления перевода
Перевод возможен:
- с программы бакалавриата на программу бакалавриата
- с программы специалитета на программу бакалавриата
- с программы магистратуры на программу магистратуры
- с программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре на программу аспирантуры.
- с программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, либо на программу аспирантуры
- обучающихся из государственных и негосударственных образовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию
- как на места финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации, местных бюджетов, так и по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц, при наличии на соответствующем курсе вакантных мест
- с одной образовательной программы на другую, с одной формы обучения на другую
- не раннее чем после прохождения первой промежуточной аттестации
Перевод невозможен в случае:
- прекращения деятельности организации
- приостановления действия лицензии
- аннулирования лицензии
- обучения на образовательных программах, реализуемых в сетевой форме
Документы, необходимые для перевода
- Заявление (Бакалавриат/Магистратура)
- Образец заполнения заявления (Бакалавриат/Магистратура)
- Заявление (Аспирантура)
- Образец заполнения заявления (Аспирантура)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка об обучении (периоде обучения)
- Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство обучающегося (разворот с фотографией и страницы с регистрацией)
- СНИЛС
- Копия документа о предыдущем образовании (титульный лист с приложениями)
- Свидетельство о государственной аккредитации образовательной организации, из которой осуществляется перевод
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности образовательной организации, из которой осуществляется перевод
- Фотографии для документов (матовые 4 шт., размер 3х4 см.)
Сроки подачи документов для перевода
- Начало периода для подачи документов на перевод – с 8 июля
- Прием документов для перевода в ГУУ из других организаций осуществляется в течение учебного года и заканчивается не позднее 45 дней до начала очередного периода промежуточной аттестации для очной формы обучения, 60 дней до начала очередного периода промежуточной аттестации для очно-заочной формы обучения